×

Информация О Местоположении

  • Адрес:
    323 North Road, Coquitlam, BC V3K 3V8
  • Номер Телефона :
    778-827-1119
  • Номер Факса:
    604-303-0095
  • Адрес Электронной Почты :
    info@mrrentacar.com
Часы Работы Офиса:
  • В воскресенье 00:00-00:01
  • В понедельник 09:00-18:00
  • Во вторник 09:00-18:00
  • В среду 09:00-18:00
  • В четверг 09:00-18:00
  • В пятницу 09:00-18:00
  • В субботу 09:00-17:00

Наши Услуги

Вы можете выбрать в аренду автомобиль в городе Кокитлам с наших различных до-современных моделей. Независимо от вашего бюджета или потребностей удобоподвижности наш широкий выбор экономика и прокат роскошных автомобилей может вместить. Кондиционер входит в стандартную комплектацию во всех прокатных машин, что особенно полезно в субтропическом климате Барнаби по.

Что аренда автомобиля является правильным для моего отпуска?

  • Компактный автомобиль отлично подходит для городских поездок в такие места, как Барнаби, давая вам способом пронестись по городу и легко найти парковку.
  • Седаны хороши для долгих поездок с большим комфортом и лучшие удобства.
  • Спортивные автомобили и кабриолеты можете добавить мгновенный гламур и волнение на многих сценических диски можно взять на побережье или вниз клавиши Барнаби.
  • Минивэны и универсалы-это идеальная аренда авто для семейного отдыха с достаточным количеством для ног и багажа.
  • Внедорожники могут быть идеальным выбором для отдыха с друзьями или тех, кто путешествует с более снаряжение для приключений или иной деятельности.
  • Некоторые из наших прокат автомобилей в филиалы Барнаби может обеспечить больших групп пассажирских микроавтобусов, в том числе 12-местный и 15-местных моделей.


Наш выбор надстроек позволяют настроить ваш прокат автомобиля в coquitlam, чтобы удовлетворить потребности вашей поездки. У нас есть многочисленные пакеты защите и другие дополнительные функции, чтобы помочь вам иметь оптимальный опыт проката автомобилей. Мы рекомендуем включить дополнительно при бронировании онлайн, чтобы обеспечить их наличие.

Рекомендуемые Аддоны и дополнения

  • Дополнительные драйверы
  • По GPS
  • Ребенок, ребенок и сидения
  • Платная Экспресс-Сервис
  • Варианты защиты, включая страховку на случай угона, защиты от несчастных случаев, дополнительное страхование ответственности
  • Расширенный Обочине Защиты

Водительские Права

Арендатор и все водители должны предъявить действительное водительское удостоверение, когда вы берете в аренду автомобиль. Драйверы для Канады водительские права должны предъявить действительный паспорт или действительное удостоверение личности государственного образца на выбор, а также. Если водительское удостоверение печатается в не-латинского алфавита, оно должно сопровождаться международными водительскими правами.

Минимальный возраст и дополнительные водители

Минимальный возраст для аренды автомобиля в городе Кокитлам находится в 21. Для водителей моложе 25 молодых водителей за дополнительную плату. Некоторые специальные типы транспортных средств имеют дополнительные ограничения по возрасту, вы можете узнать больше в процессе онлайн-бронирования.

Заправка

Ваш прокат автомобиля в coquitlam будет передан с полным баком бензина и должен быть возвращен в полном объеме, а также. Кроме того, книга наш способ оплаты топлива, который позволяет вам получить предоплату за полный бак бензина, а цены сопоставимы с местными насос и возвращения автомобиля по низким.

Аварий

В случае аварии просим Вас незамедлительно обращаться в полицию и сообщать о любых повреждений автомобиля напрямую в Sixt. Вы можете обратиться в экстренные службы по номеру 911.

Достопримечательности

Парк Mundy

Парк mundy-это прекрасный общественный парк, расположенный в городе Кокитлам, примерно в 45 минутах езды к востоку от Ванкувера. Парк хорошо использовать на детских спортивных лиг и является популярным местом для прогулок.Начните свою прогулку от входа в Восточный парк от Маринер в гравий автостоянки района. Крест проложили путь и следовать пути щебень в лес, пока только короткое расстояние позже, чем вы достигнете потерял озеро справа. Насладиться видом на озеро, прежде чем продолжить прогулку до первого перекрестка.

Оснащенные Кондиционером Номера Поко Трейл

Фундамент для тропа сетевой Порт Кокитлам находится оснащенные кондиционером номера Поко Трейл, 25.3 маршрута километр, который окружает сообщества. Этот плоский пешеходный и велосипедный маршрут подходит для прогулок в любое время года.Тропа траверсирует разнообразный ландшафт, который включает в себя леса и реки, Луга и болота, реки и городского развития

Центр Города Парк

Центр города парк-это место для спорта, отдыха и досуга. Он располагает государство-оф-арт-атлетика, Перри, Перси стадион и спортивные площадки комплекса. В 2017 году в центре города парк был назван, "лучшие общественные пространства" канадский Институт планировщиков. Этот комплекс является популярным местом для местных, провинциальных, национальных и международных спортивных турниров, культурных мероприятий и фестивалей. Узнать больше о центре парка. Летом город концессионного центр Парк открыт ежедневно с 11:30 утра – 7:30 вечера, включая выходные дни.?

Озеро Комо Парк

Озеро Комо-парк-небольшой парк в Барнаби, Британская Колумбия. Озеро Комо находится в центре парка и окружен одним-километровый след. Сериал, "Сверхъестественное", был снят во многих местах в городе Кокитлам, включая ??Озеро Комо.

Региональный Парк Minnekhada

Региональный парк Minnekhada-это природный парк, расположенный в Северо-Восточной Кокитлам, Британская Колумбия, наряду с питта-Аддингтон болота и реки Питт. Это более 200 гектаров в размере, а также маршруты, рок-холмы, обилие деревьев, птиц и других диких животных. В центре парка-главный Болотная площадь, разделенная на верхнюю и нижнюю части, разделенные дамбы и небольшие мосты. Существует два основных входов в парк с парковкой. Карьера вход дорога служит основным след точки доступа для туристов и орнитологов. Оливер дороги вход обеспечивает доступ к Minnekhada Lodge, а также доступ к некоторым тропам. Есть вторичный вход в северо-западном углу парка, севернее карьера вход дорога, но там нет парковки в этом месте. Существует три основных тропы через парк, что следовать восточной траектории в направлении Питт-Аддингтон Марш границы:

Колония Региональный Фермерский Парк

Колонии региональной фермы парк-это парк вдоль реки Барнаби в три-ситиз районе метро Ванкувер. Это 260 гектаров в размер. Ферма колонией когда-то был одним из самых современных и продуктивных рабочих ферм в Канаде. Открытые поля, живые изгороди и водно-болотные угодья являются местом обитания более 200 видов птиц, а также других видов животных в этом региональном парке. Тропы для пеших туристов и велосипедистов, витрины прекрасным видом на реку, поля и горы. Вы найдете столы для пикника и туалеты рядом с общественными садами.

Барнаби Хруст След

Барнаби хруст-это крутой, городской маршрут, который следует по маршруту под большой ЛЭП гидро-и предлагает большой тренировки. С расположение тропа под ЛЭП, все виды загорожены этими линиями и гигантскими башнями. Однако, Барнаби хруст и более короткий, менее интенсивная версия рябчиков растереть с единственной целью упражнения.От деревянной вывеске рядом с гравий автостоянки, прогулка вверх по гравийной тропе и в нескольких минутах позже, вы приезжаете на пешеходном переходе на диске Лансдаун. Перейти улицу и продолжить свой поход в гору. В данном разделе находится самый крутой, самая сложная часть маршрута, так как маршрут быстро лезет без перерыва. Тропа начинается на уровне, как вы приближаетесь к следующей улице, переступив которую, опять же, Лэнсдаун диска.

Хард Рок Казино

Хард рок казино Ванкувер является домом для все, что вы выходите! Непревзойденные развлечения, игр и ресторанами делает нас идеальным выбором для тех, кто ищет чем заняться в Ванкувере. Наше казино предлагает более 950 игровых автоматов, а также ряд настольных игр, как блэкджек, рулетка, баккара и пай гоу. Наш 1,100 театр сиденье содержит некоторые из самых лучших концертов в Ванкувере, комедийные шоу и спектакли. Хард рок казино Ванкувер может похвастаться множество ресторанов, где подают завтрак, обед, ужин и поздний ужин, полностью укомплектованный стол в атмосферном лаундж. Волнение нашего казино, удивительные концерты и мероприятия, и ресторан выбор для каждого.

Часто Задаваемые Вопросы

×

Location Information

  • Address:
    323 North Road, Coquitlam, BC V3K 3V8
  • Phone Number:
    778-827-1119
  • Fax Number:
    604-303-0095
  • Email Address:
    info@mrrentacar.com
Office Hours:
  • Sunday 9:00-18:00
  • Monday 9:00-17:00
  • Tuesday 9:00-18:00
  • Wednesday 9:00-18:00
  • Thursday 9:00-18:00
  • Friday 9:00-18:00
  • Saturday 9:00-18:00

Our Services

You can choose your car rental in Coquitlam from our diverse array of up-to-date models. No matter your budget or mobility needs our wide selection of economy and luxury rental cars can accommodate. Air conditioning comes as standard in all rental cars, which is particularly useful in Coquitlam's subtropical climate.

Which rental vehicle is right for my vacation?

  • Compact cars are great for city trips to places like Coquitlam, giving you an way to zip about town and find parking easily.
  • Sedans are good for long drives with their spacious comforts and top amenities.
  • Sports cars and convertibles can add some instant glamour and excitement to the many scenic drives you can take along the coast or down to the Coquitlam Keys.
  • Minivans and station wagons are an ideal car rental for family vacations with ample leg and luggage room.
  • SUVs can be a perfect choice for a getaway with friends or those traveling with more gear for outdoor adventures or other activities.
  • Some of our car rental in Coquitlam branches can provide larger groups with passenger vans, including 12-seater and 15-seater models.

Our selection of add-ons let you customize your car rental in Coquitlam to suit the needs of your trip. We have numerous protection packages and other optional features to help you have an optimal car rental experience. We recommend to include extras while booking online to ensure their availability.

Recommended add-ons and extras

  • Additional drivers
  • GPS
  • Baby, child and booster seats
  • Express Toll Service
  • Protection options including Loss Damage Waiver, Personal Accident Protection, Supplemental Liability Insurance
  • Extended Roadside Protection

Driving License

The renter and all drivers must present a valid original driver's license when picking up their rental car. Drivers with a non-Canada driver's license must produce a valid passport or a valid government-issued ID card at pick up as well. If the driving license is printed in a non-Roman alphabet it must be accompanied by an international driving license.

Minimum age and additional drivers

The minimum age to rent a car in Coquitlam is 21. For drivers under 25 a young drivers surcharge is applicable. Some specialty vehicle types have further age restrictions, you can find out more during the online booking process.

Refueling

Your car rental in Coquitlam will be handed over with a full tank of gas and must be returned full as well. Alternatively, book our prepaid fuel option which allows you to prepay for a full tank of gas a prices comparable to the local pump and return the rental vehicle on low.

Accidents

In the event of an accident please contact the police immediately and report any damages to the rental car directly to Sixt. You can contact emergency services by dialing 911.

Places of Interest

Mundy Park

Mundy Park is a beautiful community park located in Coquitlam, about 45 minutes east of Vancouver. The park is well used by children's sports leagues and is a popular place to go for a walk.Start your walk from the east park entrance off of Mariner Way in the gravel parking lot area. Cross the paved path and follow the gravel pathway into the forest until just a short distance later, you reach Lost Lake on your right. Enjoy the view of the lake before continuing your walk to the first junction.

Traboulay Poco Trail

The foundation for Port Coquitlams trail network is the Traboulay PoCo Trail, a 25.3 kilometre route that encircles the community. This flat walking and cycling trail is suitable for exploring at any time of the year.The trail traverses a varied landscape that includes forest and creek, meadow and marsh, riverfront and urban development

Town Centre Park

Town Centre Park is a destination site for sports, recreation and leisure. It features a state-of-the-art track and field, Percy Perry Stadium and sports field complex. In 2017 Town Centre Park was named, "Best Public Space" by the Canadian Institute of Planners. This complex is a popular venue for local, provincial, national and international sports tournament, cultural events and festivals. Learn more about Town Centre Park. During the summer, the Town Centre Park Concession is open daily 11:30 a.m. 7:30 p.m. including weekends.?

Como Lake Park

Como Lake Park is a small park in Coquitlam, British Columbia. Como Lake is located in the center of the park and is surrounded by a one-kilometer-long trail. The series, "Supernatural", was filmed at many locations in Coquitlam including ??Como Lake.

Minnekhada Regional Park

Minnekhada Regional Park is a natural park situated in northeast Coquitlam, British Columbia, alongside Pitt-Addington Marsh and the Pitt River. It is over 200 hectares in size, and features trails, rock knolls, abundant trees, birds and other wildlife. At the centre of the park is the main marsh area, divided into upper and lower sections, divided by a dike and small footbridge. There are two main entrances to the park with parking facilities. The Quarry Road entrance serves as the primary trail access point for hikers and bird watchers. The Oliver Road entrance provides access to Minnekhada Lodge, as well as access to some of the trails. There is a secondary entrance in the northwest corner of the park, further north of the Quarry Road entrance, but there is no parking at this location. There are three primary trails through the park that follow an eastern trajectory towards the Pitt-Addington Marsh boundary:

Colony Farm Regional Park

Colony Farm Regional Park is a park along the Coquitlam River in the Tri-Cities area of Metro Vancouver. It is 260 hectares in size. Colony Farm was once one of the most modern and productive working farms in Canada. Open fields, hedgerows and wetlands provide habitat for more than 200 bird species as well as other animal species in this regional park. Trails for both walkers and cyclists showcase great views of river, fields and mountains. Youll find picnic tables and washrooms near the community gardens.

Coquitlam Crunch Trail

The Coquitlam Crunch is a steep, urban trail that follows a route under large hydro power lines and offers a great workout. With the trail's location directly under the power lines, all of the views are obstructed by these lines and giant towers. However, the Coquitlam Crunch is a shorter, less intense version of the Grouse Grind with the sole purpose of exercise.From the wooden signboard next to the gravel parking lot, walk up the gravel trail and just a short distance later, you arrive at a crosswalk on Lansdowne Drive. Cross the street and continue your hike uphill. This section is the steepest, most difficult part of the trail as the route climbs quickly without much of a break. The trail begins to level as you approach the next street crossing which, again, is Lansdowne Drive.

Hard Rock Casino

Hard Rock Casino Vancouver is home to everything you go out for! Unparalleled entertainment, gaming, and restaurant options make us the perfect choice for anyone looking for things to do in Vancouver. Our gaming floor offers over 950 slot machines and a number of table games like blackjack, roulette, baccarat, and pai gow. Our 1,100 seat theatre hosts some of the best Vancouver concerts, comedy shows, and performances. Hard Rock Casino Vancouver also boasts a variety of restaurants serving breakfast, lunch, dinner, and late night eats, from a fully-stocked buffet to an atmospheric lounge. The excitement of our casino floor, amazing concerts and events, and restaurant selections for everyone.

Frequently Asked Questions