×

Условия


ОНЛАЙН ПРАВИЛА БРОНИРОВАНИЯ И УСЛОВИЯ



Суточная норма основана на 24 часа; есть 45-минутный льготный период для возврата, после 45 минут позже, плата за может взиматься дополнительная плата. После 120 минут позже, полный день поздно взимается.

Минимальный срок аренды составляет 1 день.



ОНЛАЙН БРОНИРОВАНИЕ И ПОДТВЕРЖДЕНИЕ :

Как только мы получим ваш онлайн бронирование запрос, мы обработаем его и вышлем вам подтверждение бронирования письме, пожалуйста, предоставьте достоверную информацию, как мы могли бы связаться с вами для завершения бронирования, если вы не оставить данные вашей кредитной карты для внесения залога, чтобы обеспечить прокат автомобиль/С.

Обратите внимание, что мы взимаем депозит для гарантии автомобиля за свой заказ, заказчик может предоставить свою информацию о кредитной карте через интернет или по телефону в нашем офисе. Заказчику нужно обязательно принести и представить, что кредитная карта на момент сдачи в аренду, другой способ оплаты может быть использован во время аренды, но и кредитную карту, использованную для бронирования, должен присутствовать также.



ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ ОГОВОРКИ :

Если требуется несколько транспортных средств для такой же или перекрывающиеся периоды времени, пожалуйста, убедитесь в том, чтобы использовать другое имя для каждого бронирования, в противном случае двойное бронирование на одну фамилию автоматически аннулируется. -Напрокат автомобиля не будет нести ответственность за любые отменил резервирование.



ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ ПРИБЫТИЕ :

Вы должны обратиться в пункт проката, чтобы сообщить о задержке, если задержка будет больше, чем за 2 часа до запланированного времени прибытия для автомобиля состоится. Будут приложены все усилия для размещения в зависимости от наличия флота.

Обратите внимание, что в пик сезона, как только мы подтвердите и удерживайте автомобиль для вашей брони, если по какой-либо причине произошла задержка , задержка времени встречи будут организованы, но время возврата будет оставаться таким же, как первоначально назначенное время вернуться. Любой великовозрастных вернуться в пик сезона будет результат на штраф и дополнительные суточная норма будет применяться вместо нормального аренды суточная норма.



ПРОДЛЕНИЕ СРОКА АРЕНДЫ :

Чтобы продлить аренду от первоначально запланированного времени вернуться, вы должны связаться с вашим местоположением в аренду. Плата за обслуживание в размере $20.00 будет применить и ваш оригинал в день арендная ставка может измениться.



ТРАНСФЕР :

https://www.mrrentacar.com/webrent/rdmr_pickupПо прибытии встреча клиентов, пожалуйста, позвоните 604-303-0063, когда вы находитесь в зоне получения багажа, после контакта с нами, вы можете переходить к назначенному месту погрузки ждут доставки. Для Выбор мест на внутренние и международные, пожалуйста, обратитесь к нашему онлайн-ссылка на демо-видео. (используйте ссылку ниже)



Для всех остальных проката, за исключением проката до трансфер в договоренности. Также за дополнительную плату могут применяться на расстояние более 10 км. из нашего офиса в аренду. Пожалуйста, позвоните в местный офис в аренду, чтобы организовать трансфер при необходимости.



УСЛОВИЯ АРЕНДЫ И ТРЕБОВАНИЯ :



  1. ОТВЕТ : ТРЕБОВАНИЯ


  1. Идентификация :

Действительный правительство издало драйверы лицензия требуется на время аренды, мы принимаем только оригиналы документов, а не копию фотографии будут приняты. Если использовать водительское удостоверение международного образца, оригинал водительские права должны сопровождаться разрешения на аренду.

В некоторых случаях, когда лицензия не содержит такая фотография, как временной лицензии, другую часть правительство издало удостоверение личности с фотографией будут необходимы.



  1. ОСНОВНЫЕ КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ :

Заказчику должна быть кредитная карта на свое имя на срок аренды. Хотя клиент может оплатить их аренду в другой способ, кредитной картой, необходимо сделать авторизацию провести, и который будет служить безопасности на аренду. Авторизации это не платеж, а клиент должен иметь эквивалентную сумму кредита на время аренды.



Приемлемую кредитную карту для авторизации ограничена Виза, Мастеркард и Америкэн Экспресс ,с именем арендатора на него. Мы не принимаем кредитные карты предоплаты, дебетовые дебетовые Visa или MasterCard для авторизации.





  1. Страхование :

В Канаде ограниченной ответственностью или имущества, страхование от несчастных случаев и столкновения страхования является обязательным на всех транспортных средствах. Клиент может принести свои страховка автомобиля или приобрести страховку на случай ущерба(УРЖ) от нас. Заказчик свои страхования при условии использования плиты и перевод страховой сбор. Заказчик, используя собственные страховка должна принести нам оригинал написан программный документ, как нам нужно получить копию указанного полиса. Ежедневные, еженедельные и ежемесячные цены, указанные на странице бронирования не включает страховку.

  1. Возраст :

Совершеннолетия для аренды автомобиля составляет 25. Персона 21 век, но не полные 25 лет могут также арендовать автомобиль, но доплата будет применяться.



  1. ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ КЛАССА :

Класс 5 г. до н. э. лицензию или эквивалент требуется для аренды автомобилей. Если арендатор проведет БЦ класса 7 или эквивалент лицензия, он или она может арендовать машину с новым водителем за дополнительную плату. Условия для аренды и работы любых легковых автомобилей за 10 местами для сидения, арендатор должен быть старше 25 лет и иметь с собой минимальную Лицензии 4 класса BC или эквивалент, включающие в себя любые дополнительные водители, которые будут эксплуатации указанных транспортных средств. **Водитель с учащегося лицензии класса L не удовлетворяет критериям для аренды и/или эксплуатации любого типа автомобилей.



  1. Платежи :

Полную оплату необходимо внести в момент аренды.

Приемлемый способ оплаты включает в себя визы, MasterCard, американский выразить, дебетовые , мы болтаем заплатить, и наличными.



Б : УСЛОВИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ



  1. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОДИТЕЛЬ/С :

Дополнительный водитель должен соответствовать всем требованиям, как основной драйвер в отношении возраста, и лицензионных требований. Лицом, управляющим аренда автомобиля у арендатора должны добавить свои имена к договору. Может взиматься дополнительная водителей плату.



  1. ОБЛАСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ПОСОБИЕ КИЛОМЕТР :

При оформлении заказа , онлайн-система позволит рассчитать пособие километров за аренду базы на местном использовать только зоны. Наша местная зона использования пояс охватывает GVRD , юг Канады и границы с США , с востока на Надежду , и с севера на Уистлера. Любое использование за пределами этой точки рассматривать вне зоны аренды и подбор автомобилей с неограниченным местного применения на нем будет 200 км в день аренды. Все из прокатной зоны разрешен базы за день километров, плюс из-километровой зоне добавить-на пособие. Пожалуйста, позвоните в наш офис, чтобы выяснить общий объем км для поездки, как различаются места, куда вы направляетесь.



  1. ТРАНСГРАНИЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ :

Канада и США допускается только с письменного разрешения Мистера офис автопроката. Путешествия за пределами провинции Британская Колумбия будет взиматься дополнительная плата.

некоторые географические ограничения все же может применяться. Транспортные средства, принятые за пределами провинции или граничащей с провинцией или государство без нашего письменного разрешения получите 100 километров в день и заряд 0.25 CAD за каждый дополнительный километр. Транспортные средства не разрешается путешествовать на Аляску, Юкон, северо-западные территории, Нунавут или Мексика.



  1. Топлива:

Автотранспорт должен быть возвращен с тем же количеством топлива, как в начале аренды, чтобы избежать обвинений заправки.



  1. ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И КУРЕНИЕ :

Домашние животные не допускаются внутрь по прокату автомобилей, кроме служебного собаководства. Курение любого вида, включая электрические сигареты запрещены в аренде. Уборка минимальная стоимость чистки 200 $и дезодорирующим плата взимается с арендатора в случае опишите произошло.





-Напрокат Автомобильоставляет за собой право изменять условия без предварительного уведомления.

×

Terms and Conditions


ONLINE RESERVATION TERMS & CONDITIONS


Daily rate is based on 24 hours; there is a 45 minute grace period for return, after 45 minutes late, hourly charges may apply. After 120 minutes late, a full-day late charge will be applied.

Minimum rental is 1 day.


ONLINE RESERVATION AND CONFIRMATION :

Once we receive your online reservation request, we will process it and send you a reservation confirmation letter, Please provide valid information as we might have to contact you to finalize the booking if you did not leave your credit card information for deposit to secure the rental car/s.

Please note that we will charge a deposit to secure the car for your reservation, customer can provide their credit card information online or phone-in to our office. Customer need to make sure to bring and present that credit card at time of rental, a different method of payment can be used at time of rental but the credit card used for reservation must be present as well.


DUPLICATE RESERVATIONS :

If you require multiple vehicles for the same or overlapping time periods please make sure to use a different name for each reservation otherwise the duplicate name reservation will automatically be canceled. Mr. Rent-A-Car will not be responsible for any canceled reservations.


DELAYED ARRIVALS :

You must contact the rental office to inform of the delay if the delay will be greater then 2 hours prior to the scheduled arrival time in order for the car to be held. Every effort will be made to accommodate based on fleet availability.

Please note that during peak season, once we confirm and hold the car for your reservation, if for any reason the delay occurred , the delayed pickup time will be arranged but the return time will stay the same as the original reserved return time. Any overage return during peak season will result on a penalty and extra daily rate will apply instead of a normal rental daily rate.


RENTAL EXTENSION :

To extend a rental from your originally scheduled return time, you must contact your rental location. A service fee of $20.00 will apply and your original per-day rental rate may change.


SHUTTLE SERVICE :

For YVR arrival customer, Please call 604-303-0063 when you are in the baggage claim area, after contact us, you can proceed to the designated pickup location await for the pick up service. For the pick up locations on domestic and international, please refer to our online link for video demo. (use hyperlink below) https://www.mrrentacar.com/webrent/rdmr_pickup


For all other rental except Airport location rental, shuttle service is available per-arranged. An surcharge may apply to distance within 10 KM. from our rental office. Please phone the local rental office to arrange for the pick up service if needed.


RENTAL CONDITIONS AND REQUIRMENTS :


  1. A : REQUIREMENTS

  1. IDENTIFICATION :

A valid government issued Drivers license is required at the time of rental, we only accept original documents and no photo copy will be accepted. If an international driving permit is used, the original drivers license must accompany the permit for the rental.

In some cases when license does not contain a photograph such as a temporary license, another piece of government issued photo ID will be needed.


  1. MAJOR CREDIT CARD :

Customer will need a major credit card in their own name at the time of the rental. Although customer can choose to pay their rental in a different way, a credit card is required to do a authorization hold, and that will act as a SECURITY HOLD for the rental. Authorization hold is not a payment, but customer must have the equivalent credit amount available at the time of rental.


Acceptable Major Credit Card for authorization hold is limited to VISA, MASTERCARD, and AMERICAN EXPRESS ,with renter's name on it. WE DO NOT accept any prepay credit card, debit VISA or debit MASTERCARD for authorization hold.



  1. INSURANCE :

In Canada Liability or Property Accident Insurance and Collision Insurance is required on all vehicles. Customer can bring their own car rental insurance or purchase an Damage Waiver(ODW) from us. Customer bringing their own insurance is subject to a plate usage and insurance transfer administration fee. Customer using their own rental insurance needs to bring us the original written policy paper as we need to obtain a copy of the said policy. Daily, Weekly, and Monthly rates quoted on the reservation page does not include insurance.

  1. AGE :

The age of majority to rent a car is 25. Person age 21 to but not complete 25 can rent car as well but an underage surcharge will apply.


  1. DRIVER LICENSE CLASS :

A class 5 BC license or equivalent is required for car rental. If renter hold a BC class 7 or equivalent license, he or she might rent the car with a new driver surcharge. For conditions to rent and operate any passenger vehicles over 10 seating spaces, renter must be over 25 years of age and carry a minimum of a class 4 BC license or equivalent, this includes any additional drivers who will be operation the above said vehicles. **Driver with a learner's license class L does not qualify to rent and/or operate any type of rental vehicles.


  1. PAYMENTS :

Payment in full is required at the time of rental.

Acceptable payment method includes VISA, MASTERCARD, AMERICAN EXPRESS, DEBIT , WE CHAT PAY, AND CASH.


B : CONDITIONS AND RESTRICTIONS


  1. ADDITIONAL DRIVER/S :

Additional drivers must meet all qualifications as the primary driver in regards to age, and license requirements. The person operating the rental car beside the renter must add their names to the contract. Additional driver/s fee might apply.


  1. USAGE AREA AND KILOMETER ALLOWANCE :

When making the reservation , the online system will calculate the Kilometers allowance for the rental base on local zone use only. Our local zone usage area covers GVRD , South to the Canada and US border , East to Hope , and North to Whistler. Any usage beyond this points are consider out of zone rental and the selection of cars with unlimited local use on it will become 200 km per rental day. All the out of zone rental is allowed the base per day kilometers plus out of zone kilometers add-on allowance. Please call our office to find out the total KM allowance for your trip as it vary the locations you are traveling to.


  1. CROSS BORDER TRAFFIC :

Canada and USA allowed only with written permission from the Mr Rent A Car Office. Traveling outside of the Province of British Columbia will incur additional charges.

certain geographical restrictions may still apply. Vehicles taken outside of the province or bordering province or state without our written permission will receive 100 kilometers per day and a charge of 0.25CAD per each additional kilometer. Vehicles are not permitted to travel into Alaska, the Yukon, the North West Territories, Nunavut or Mexico.


  1. FUEL:

Vehicles must be returned with the same amount of fuel as at the start of rental to avoid refueling charges.


  1. PETS AND SMOKING :

No pets are allowed inside the rental car except a service dog. Smoking of any kind including electric vape is prohibited in the rental car. A cleaning fee minimum of $200 cleaning and deodorizing fee will be charge to renter should the above describe happened.



Mr. Rent-A-Car reserves the right to change above terms and conditions without any notice.