×

Информация О Местоположении

  • Адрес:
    6322 Kingsway, Burnaby, BC V5E 1C5
  • Номер Телефона :
    604-872-7772
  • Номер Факса:
    604-303-0095
  • Адрес Электронной Почты :
    info@mrrentacar.com
Часы Работы Офиса:
  • В воскресенье 09:00-15:00
  • В понедельник 08:00-18:00
  • Во вторник 08:00-18:00
  • В среду 08:00-18:00
  • В четверг 08:00-18:00
  • В пятницу 08:00-18:00
  • В субботу 09:00-18:00

Наши Услуги

Вы можете выбрать прокат автомобилей в Бернаби с наших различных до-современных моделей. Независимо от вашего бюджета или потребностей удобоподвижности наш широкий выбор экономика и прокат роскошных автомобилей может вместить. Кондиционер входит в стандартную комплектацию во всех прокатных машин, что особенно полезно в субтропическом климате в Бернаби.

Что аренда автомобиля является правильным для моего отпуска?

  • Компактный автомобиль отлично подходит для городских поездок в такие места, как Бернаби, давая вам способом пронестись по городу и легко найти место для парковки.
  • Седаны хороши для долгих поездок с большим комфортом и лучшие удобства.
  • Спортивные автомобили и кабриолеты можете добавить мгновенный гламур и волнение на многих сценических диски можно взять на побережье или вниз клавиши Бернаби.
  • Минивэны и универсалы-это идеальная аренда авто для семейного отдыха с достаточным количеством для ног и багажа.
  • Внедорожники могут быть идеальным выбором для отдыха с друзьями или тех, кто путешествует с более снаряжение для приключений или иной деятельности.
  • Некоторые из наших прокат автомобилей в филиалы Бернаби может обеспечить больших групп пассажирских микроавтобусов, в том числе 12-местный и 15-местных моделей.


Наш выбор надстроек позволяют настроить ваш прокат автомобиля в Бернаби, чтобы удовлетворить потребности вашей поездки. У нас есть многочисленные пакеты защите и другие дополнительные функции, чтобы помочь вам иметь оптимальный опыт проката автомобилей. Мы рекомендуем включить дополнительно при бронировании онлайн, чтобы обеспечить их наличие.

Рекомендуемые Аддоны и дополнения

  • Дополнительные драйверы
  • По GPS
  • Ребенок, ребенок и сидения
  • Платная Экспресс-Сервис
  • Варианты защиты, включая страховку на случай угона, защиты от несчастных случаев, дополнительное страхование ответственности
  • Расширенный Обочине Защиты

Водительские Права

Арендатор и все водители должны предъявить действительное водительское удостоверение, когда вы берете в аренду автомобиль. Драйверы для Канады водительские права должны предъявить действительный паспорт или действительное удостоверение личности государственного образца на выбор, а также. Если водительское удостоверение печатается в не-латинского алфавита, оно должно сопровождаться международными водительскими правами.

Минимальный возраст и дополнительные водители

Минимальный возраст для аренды автомобиля в Бернаби составляет 21. Для водителей моложе 25 молодых водителей за дополнительную плату. Некоторые специальные типы транспортных средств имеют дополнительные ограничения по возрасту, вы можете узнать больше в процессе онлайн-бронирования.

Заправка

Прокат автомобилей в Бернаби будет передан с полным баком бензина и должен быть возвращен в полном объеме, а также. Кроме того, книга наш способ оплаты топлива, который позволяет вам получить предоплату за полный бак бензина, а цены сопоставимы с местными насос и возвращения автомобиля по низким.

Аварий

В случае аварии просим Вас незамедлительно обращаться в полицию и сообщать о любых повреждений автомобиля напрямую в Sixt. Вы можете обратиться в экстренные службы по номеру 911.

Достопримечательности

Деревенский Музей Бернаби

Где история оживает - прогуляться по улицам нашего сообщества 1920-х годов. Период ряженые горожане приветствуют посетителей и дать демонстраций в дома, предприятия и магазины. Прокатиться на 1912 СW Паркер Карусель, изучить восстановлена 1912 междугороднего трамвая, и отдохнуть с удовольствием в кафе-мороженое.

Горный Парк Бернаби

Прекрасного парка всего в двадцати минутах езды от центра города; насладиться живописными видами, площадки для пикника и пешеходные тропы.

Центральный Парк

Этот живописный парк был 8,5 км трасс для пеших и велосипедных прогулок, а также общих удобств для отдыха и развлечений.

Парк Дир-Лейк

Живописные места для пикников & Лейксайд тропы, ведущей в Бернаби художественная галерея и другие достопримечательности.

Метрополис В Метротаун

Удобно расположенный в районе Большого Ванкувера региональный район, метрополия, в центре-третий по величине торгово-развлекательный комплекс в Канаде. Центр может похвастаться большим государство-оф-искусство фуд-корт и почти 400 качество бренд магазинов, таких как Энн Тейлор, Яблоко, Aritzia, банановые республики, глав, сайту Forever21, H&М, дом, музыка, Майкл Корс, корпорация Майкрософт, старый военно-морской флот, Летуаль, Спорт чек, цель, Гудзонова залива, игрушки R нас, городских поведения, Виктории Сикрет, победителей/Homesense и Zara. Это легко добраться на Метро Ванкувера и предлагает изобилие бесплатная парковка. Если вы ищете для новейших дизайнер мешок, в кино или в последнюю минуту подарок, метрополия, в центре-идеальное место, чтобы найти все.

Университет Саймона Фрейзера

В 1,7 км2 (0.66 кв. Ми) Бернаби кампусе на горе Бернаби, расположенном в 20 км (12 миль) от центра Ванкувера, был учрежден в 1965 году и включает в себя более 30 000 студентов и около 950 преподавателей. Программы бакалавриата и магистратуры в ЮФУ работают круглый год три семестровых расписаний[4] и это единственный канадский Университет конкурирует в Национальной ассоциации студенческого спорта (NCAA). СФУ-первый канадский научно-исследовательский университет с аккредитацией в США[5] и аккредитована Северо-Западной комиссии по колледжам и университетам.

Морской Парк Барнет

Если вы посетите морской парк Барнет для ранней утренней прогулки, послеобеденный пикник с семьей или смотреть на закат, вы будете вознаграждены захватывающим видом Беррард входе вместе с остатками богатых пионерские истории Барнета. Независимо от того, где вы находитесь в парке, звуки и запахи Беррард входе желанный побег от ежедневной рутины.

Региональный Бернаби Озеро Природный Парк

В этом региональном парке, в самом сердце Бернаби, это место, чтобы воссоединиться с природой, не выезжая из города. Район потрясающий заповедник, где орнитологи регулярно пятно большой голубой цапли, белоголовые орлы, опоясанный зимородок, скопа и еще реже птиц, таких как малый зеленый покрытием Герона. Озеро было создано ледников 12000 лет назад, и лишь столетие назад ее берега были домом для оживленной лесопилки. Сегодня смотровая башня на том же берегу предоставляет с высоты птичьего полета для наблюдений за дикой природой. Вы можете просмотреть озеро с каноэ или каяк, чтобы получить до близкий взгляд на суетливые бобры, нырковые утки и черепахи кормление в болоте. Озера Бернаби имеет гребли подходит для гребли на каноэ, каякинга и обучение гребли. Павильон гребле на озере спортивный комплекс Бернаби есть раздевалки и запуск общественное каноэ.

Часто Задаваемые Вопросы

×

Location Information

  • Address:
    6322 Kingsway, Burnaby, BC V5E 1C5
  • Phone Number:
    604-872-7772
  • Fax Number:
    604-303-0095
  • Email Address:
    info@mrrentacar.com
Office Hours:
  • Sunday 9:00-18:00
  • Monday 9:00-17:00
  • Tuesday 9:00-18:00
  • Wednesday 9:00-18:00
  • Thursday 9:00-18:00
  • Friday 9:00-18:00
  • Saturday 9:00-18:00

Our Services

You can choose your car rental in Burnaby from our diverse array of up-to-date models. No matter your budget or mobility needs our wide selection of economy and luxury rental cars can accommodate. Air conditioning comes as standard in all rental cars, which is particularly useful in Burnaby's subtropical climate.

Which rental vehicle is right for my vacation?

  • Compact cars are great for city trips to places like Burnaby, giving you an way to zip about town and find parking easily.
  • Sedans are good for long drives with their spacious comforts and top amenities.
  • Sports cars and convertibles can add some instant glamour and excitement to the many scenic drives you can take along the coast or down to the Burnaby Keys.
  • Minivans and station wagons are an ideal car rental for family vacations with ample leg and luggage room.
  • SUVs can be a perfect choice for a getaway with friends or those traveling with more gear for outdoor adventures or other activities.
  • Some of our car rental in Burnaby branches can provide larger groups with passenger vans, including 12-seater and 15-seater models.

Our selection of add-ons let you customize your car rental in Burnaby to suit the needs of your trip. We have numerous protection packages and other optional features to help you have an optimal car rental experience. We recommend to include extras while booking online to ensure their availability.

Recommended add-ons and extras

  • Additional drivers
  • GPS
  • Baby, child and booster seats
  • Express Toll Service
  • Protection options including Loss Damage Waiver, Personal Accident Protection, Supplemental Liability Insurance
  • Extended Roadside Protection

Driving License

The renter and all drivers must present a valid original driver's license when picking up their rental car. Drivers with a non-Canada driver's license must produce a valid passport or a valid government-issued ID card at pick up as well. If the driving license is printed in a non-Roman alphabet it must be accompanied by an international driving license.

Minimum age and additional drivers

The minimum age to rent a car in Burnaby is 21. For drivers under 25 a young drivers surcharge is applicable. Some specialty vehicle types have further age restrictions, you can find out more during the online booking process.

Refueling

Your car rental in Burnaby will be handed over with a full tank of gas and must be returned full as well. Alternatively, book our prepaid fuel option which allows you to prepay for a full tank of gas a prices comparable to the local pump and return the rental vehicle on low.

Accidents

In the event of an accident please contact the police immediately and report any damages to the rental car directly to Sixt. You can contact emergency services by dialing 911.

Places of Interest

Burnaby Village Museum

Where History Comes to Life - Stroll down the streets of our 1920s community. Period costumed townsfolk welcome visitors and give demonstrations in the homes, businesses and shops. Take a ride on the 1912 CW Parker Carousel, explore the restored 1912 Interurban Tram, and enjoy a treat in the Ice Cream Parlour.

Burnaby Mountain Park

A beautiful park just a twenty-minute drive away from downtown; offers scenic views, picnic areas and hiking trails.

Central Park

This scenic park has 8.5 kilometers of trails for biking and walking, as well as general recreational facilities.

Deer Lake Park

Scenic picnic areas & lakeside trails leading to the Burnaby Art Gallery & other attractions.

Metropolis At Metrotown

Ideally situated in the Greater Vancouver Regional District, Metropolis at Metrotown is the third largest shopping and entertainment complex in Canada. The centre boasts a large state-of-the-art food court and almost 400 quality brand name stores such as Ann Taylor, Apple, Aritzia, Banana Republic, Chapters, Forever21, H&M, Home Outfitters, Michael Kors, Microsoft, Old Navy, Sephora, Sport Chek, Target, Hudson's Bay, Toys R Us, Urban Behaviour, Victoria's Secret, Winners/Homesense and Zara. It is easily accessible by Vancouver's Skytrain and offers an abundance of free parking. Whether you are looking for the latest designer bag, to catch a movie or for a last-minute gift, Metropolis at Metrotown is the perfect destination to find everything.

Simon Fraser University

The 1.7 km2 (0.66 sq mi) Burnaby campus on Burnaby Mountain, located 20 km (12 mi) from downtown Vancouver, was established in 1965 and comprises more than 30,000 students and approximately 950 faculty members. Undergraduate and graduate programs at SFU operate on a year-round tri-semester schedule[4] and it is the only Canadian university competing in the National Collegiate Athletic Association (NCAA). SFU is the first Canadian research university with U.S. accreditation[5] and is accredited by the Northwest Commission on Colleges and Universities.

Barnet Marine Park

Whether you visit Barnet Marine Park for an early morning walk, an afternoon picnic with the family or to watch the sunset, youll be rewarded by spectacular views of Burrard Inlet alongside remnants of Barnets rich pioneering history. No matter where you are in the park, the sounds and smells of Burrard Inlet are a welcome escape from your daily routine.

Burnaby Lake Regional Nature Park

This regional park, right in the heart of Burnaby, is a place to reconnect with the natural world without leaving the city. The area is a stunning wildlife sanctuary where birdwatchers regularly spot great blue herons, bald eagles, belted kingfishers, osprey and even rarer birds such as the small green-backed heron. The lake was created by a glacier 12,000 years ago, and only a century ago its shores were home to bustling sawmills. Today, a viewing tower on that same shore provides a birds-eye view for spotting wildlife. You can view the lake from your canoe or kayak to get an up-close look at the busy beavers, diving ducks and turtles feeding in the marsh. Burnaby Lake has a rowing course suitable for canoeing, kayaking and rowing training. The rowing pavilion at Burnaby Lake Sports Complex has change rooms and a public canoe launch.

Frequently Asked Questions