×

Информация О Местоположении

  • Адрес:
    2138 Kingsway, Vancouver, BC V5N 2T5
  • Номер Телефона :
    604-876-7777
  • Номер Факса:
    604-876-7238
  • Адрес Электронной Почты :
    info@mrrentacar.com
Часы Работы Офиса:
  • В воскресенье 00:00-00:01
  • В понедельник 8:00-18:00
  • Во вторник 8:00-18:00
  • В среду 8:00-18:00
  • В четверг 8:00-18:00
  • В пятницу 8:00-18:00
  • В субботу 9:00-17:00

Наши Услуги

Вы можете выбрать прокат автомобилей в Ванкувере от нашей разнообразной массива до современных моделей. Независимо от вашего бюджета или потребностей удобоподвижности наш широкий выбор экономика и прокат роскошных автомобилей может вместить. Кондиционер входит в стандартную комплектацию во всех прокатных машин, что особенно полезно в субтропическом климате Ванкувера.

Что аренда автомобиля является правильным для моего отпуска?

  • Компактный автомобиль отлично подходит для городских поездок в такие города, как Ванкувер, давая вам способом пронестись по городу и легко найти парковку.
  • Седаны хороши для долгих поездок с большим комфортом и лучшие удобства.
  • Спортивные автомобили и кабриолеты можете добавить мгновенный гламур и волнение на многие живописные диски можно взять на побережье или вниз для ключей Ванкувер.
  • Минивэны и универсалы-это идеальная аренда авто для семейного отдыха с достаточным количеством для ног и багажа.
  • Внедорожники могут быть идеальным выбором для отдыха с друзьями или тех, кто путешествует с более снаряжение для приключений или иной деятельности.
  • Некоторые из наших прокат автомобилей в филиалы в Ванкувере может обеспечить больших групп пассажирских микроавтобусов, в том числе 12-местный и 15-местных моделей.


Наш выбор надстроек позволяют настроить ваш прокат автомобиля в Ванкувер, чтобы удовлетворить потребности вашей поездки. У нас есть многочисленные пакеты защите и другие дополнительные функции, чтобы помочь вам иметь оптимальный опыт проката автомобилей. Мы рекомендуем включить дополнительно при бронировании онлайн, чтобы обеспечить их наличие.

Рекомендуемые Аддоны и дополнения

  • Дополнительные драйверы
  • По GPS
  • Ребенок, ребенок и сидения
  • Платная Экспресс-Сервис
  • Варианты защиты, включая страховку на случай угона, защиты от несчастных случаев, дополнительное страхование ответственности
  • Расширенный Обочине Защиты

Водительские Права

Арендатор и все водители должны предъявить действительное водительское удостоверение, когда вы берете в аренду автомобиль. Драйверы для Канады водительские права должны предъявить действительный паспорт или действительное удостоверение личности государственного образца на выбор, а также. Если водительское удостоверение печатается в не-латинского алфавита, оно должно сопровождаться международными водительскими правами.

Минимальный возраст и дополнительные водители

Минимальный возраст для аренды автомобиля в Ванкувер составляет 21. Для водителей моложе 25 молодых водителей за дополнительную плату. Некоторые специальные типы транспортных средств имеют дополнительные ограничения по возрасту, вы можете узнать больше в процессе онлайн-бронирования.

Заправка

Прокат автомобилей в Ванкувере будет передан с полным баком бензина и должен быть возвращен полностью, а также. Кроме того, книга наш способ оплаты топлива, который позволяет вам получить предоплату за полный бак бензина, а цены сопоставимы с местными насос и возвращения автомобиля по низким.

Аварий

В случае аварии просим Вас незамедлительно обращаться в полицию и сообщать о любых повреждений автомобиля напрямую в Sixt. Вы можете обратиться в экстренные службы по номеру 911.

Достопримечательности

Стэнли Парк

Один из самых известных парков в мире и наверняка самый известный из этих достопримечательностей Ванкувер, Стэнли Парк, как дорожат местные жители, как и туристы. Дом в живописной дамбы-идеально подходит для прогулок, езды на велосипеде и роликах, а также сады, пешеходные тропы, пляжи, исторические тотемы, и Ванкуверский Аквариум, парк, есть что-то для всех

Остров Гранвиль

Остров Гранвиль является одной из самых посещаемых достопримечательностей в Ванкувере, и не зря! Расположенный на ложных Creek с видом на центр Ванкувера, в 37 акров остров является домом для множества магазинов, ресторанов и театров, а также очень популярной Гранвиль публичный рынок острова.

Чайнатаун

Исторический, яркой и разнообразной, Чайнатаун Ванкувер является одним из крупнейших китайских кварталов в Западном полушарии и нужно обязательно посетить достопримечательность Ванкувера. Она уступает лишь Сан-Франциско в размер Земли и занимает третье место по численности населения (после Сан-Франциско и Нью-Йорке). Дома с магазинами, ресторанами и историческими достопримечательностями, включая д-ра Сунь Ят Сен, Китайский сад и Китайский культурный центр, это одно из лучших мест для прогулок, экскурсий и ужина.

Гастаун

Один из старейших районов Ванкувера-Гастаун упакован с исторической архитектурой, галереями, ресторанами и модными бутиками. Это также место для покупки инновационный, высококачественный дизайн интерьера.

Граус Маунтин

Расположенный к северу от центра города Ванкувер, горные куропатки-это еще одна из достопримечательностей Ванкувера, который одинаково популярен среди гостей и местных жителей: это лыжи и сноуборд назначения в зимний и открытый развлекательные мероприятия в летнее время. Зал на вершине горы Граус включают в себя рестораны и отели, спорт и отдых, гора Медведь убежище, дровосека показывает, и невероятный вид на город.

Подвесной Мост Капилано

Один из самых популярных и уникальных достопримечательностей Ванкувера это покачиваясь, живописный подвесной мост, протянувшийся 137 метров (450 футов) в ширину и 70 метров (230 футов) над рекой Капилано.

Глубокая Бухта

Расположенном в Северном Ванкувере, глубокий Cove является одним из самых красивых мест во всем городе, включая Ванкувер. Лучше летом, на байдарках в глубокой бухте приносит вам ближе к природе-орлы, тюлени и морские львы общего ... и продолжает принимать ваши дыхание с чистой славы в тихом месте.

Ботанического Сада Ван Дусена

Восхитительный круглый год, Ботанического сада Ван дусена сказочную страну извилистые дорожки, пруды, полные кувшинок и поразительный массив цветов и растений. Это прекрасный пример Ботанической достопримечательности Ванкувера, найти еще здесь: Топ-5 Ванкувер сады.

Ванкувер Музеи & Галереи

Изучения Канады и Ванкувера, искусства, истории, населения и окружающей среды на уровне мировых музеев и галерей, в том числе и художественная галерея Ванкувера и удивительный музей антропологии в UBC, две основных достопримечательностей Ванкувера.

Часто Задаваемые Вопросы

×

Location Information

  • Address:
    2138 Kingsway, Vancouver, BC V5N 2T5
  • Phone Number:
    604-876-7777
  • Fax Number:
    604-876-7238
  • Email Address:
    info@mrrentacar.com
Office Hours:
  • Sunday 9:00-17:00
  • Monday 9:00-18:00
  • Tuesday 9:00-18:00
  • Wednesday 9:00-18:00
  • Thursday 9:00-18:00
  • Friday 9:00-18:00
  • Saturday 9:00-18:00

Our Services

You can choose your car rental in Vancouver from our diverse array of up-to-date models. No matter your budget or mobility needs our wide selection of economy and luxury rental cars can accommodate. Air conditioning comes as standard in all rental cars, which is particularly useful in Vancouver's subtropical climate.

Which rental vehicle is right for my vacation?

  • Compact cars are great for city trips to places like Vancouver, giving you an way to zip about town and find parking easily.
  • Sedans are good for long drives with their spacious comforts and top amenities.
  • Sports cars and convertibles can add some instant glamour and excitement to the many scenic drives you can take along the coast or down to the Vancouver Keys.
  • Minivans and station wagons are an ideal car rental for family vacations with ample leg and luggage room.
  • SUVs can be a perfect choice for a getaway with friends or those traveling with more gear for outdoor adventures or other activities.
  • Some of our car rental in Vancouver branches can provide larger groups with passenger vans, including 12-seater and 15-seater models.

Our selection of add-ons let you customize your car rental in Vancouver to suit the needs of your trip. We have numerous protection packages and other optional features to help you have an optimal car rental experience. We recommend to include extras while booking online to ensure their availability.

Recommended add-ons and extras

  • Additional drivers
  • GPS
  • Baby, child and booster seats
  • Express Toll Service
  • Protection options including Loss Damage Waiver, Personal Accident Protection, Supplemental Liability Insurance
  • Extended Roadside Protection

Driving License

The renter and all drivers must present a valid original driver's license when picking up their rental car. Drivers with a non-Canada driver's license must produce a valid passport or a valid government-issued ID card at pick up as well. If the driving license is printed in a non-Roman alphabet it must be accompanied by an international driving license.

Minimum age and additional drivers

The minimum age to rent a car in Vancouver is 21. For drivers under 25 a young drivers surcharge is applicable. Some specialty vehicle types have further age restrictions, you can find out more during the online booking process.

Refueling

Your car rental in Vancouver will be handed over with a full tank of gas and must be returned full as well. Alternatively, book our prepaid fuel option which allows you to prepay for a full tank of gas a prices comparable to the local pump and return the rental vehicle on low.

Accidents

In the event of an accident please contact the police immediately and report any damages to the rental car directly to Sixt. You can contact emergency services by dialing 911.

Places of Interest

Stanley Park

One the most famous parks in the world and definitely the most famous of these Vancouver attractions, Stanley Park is as cherished by locals as it is by tourists. Home to the scenic Seawall--perfect for walking, biking and rollerblading--as well as gardens, walking trails, beaches, Historic Totems, and the Vancouver Aquarium, the park, has something for everyone

Granville Island

Granville Island is one of the most-visited Vancouver attractions, and for good reason! Situated on False Creek with views of downtown Vancouver, the 37-acre island is home to an array of shops, restaurants, and theaters, as well as the immensely popular Granville Island Public Market.

Chinatown

Historic, vibrant and diverse, Chinatown Vancouver is one of the largest Chinatowns in the western hemisphere and a definite must-visit Vancouver attraction. It's second only to San Francisco in land size and has the third-largest population (after San Francisco and New York). Home to shops, restaurants, and historic sites, including the Dr. Sun Yat Sen Chinese Garden and the Chinese Cultural Centre, this is one of the best places to stroll, explore and dine.

Gastown

One of Vancouver's oldest neighborhoods, Gastown is packed with historic architecture, galleries, restaurants, and fashion boutiques. It's also the place to shop for innovative, high-end interior design.

Grouse Mountain

Situated just north of downtown Vancouver, Grouse Mountain is another one of the Vancouver attractions that are equally popular with visitors and locals: it's a ski-and-snowboard destination in the winter and an outdoor entertainment venue in the summer. Facilities on top of Grouse Mountain include restaurants and hotels, sports and recreation, a mountain bear refuge, lumberjack shows, and incredible views of the city.

Capilano Suspension Bridge

One of the most popular and unique Vancouver attractions is this swaying, scenic suspension bridge, which stretches 137 meters (450 feet) across and 70 meters (230 feet) above the Capilano River.

Deep Cove

Located in North Vancouver, Deep Cove is one of the most beautiful destinations in all of the Lower Mainland, including Vancouver. Best in summer, kayaking in Deep Cove brings you close to nature--eagles, seals, and sea lions are common--and keeps taking your breath away with the sheer glory of this tranquil spot.

VanDusen Botanical Garden

Delightful year-round, the VanDusen Botanical Garden is a fairytale land of winding paths, ponds full of lily pads and an astounding array of plants and flowers. It's a perfect example of the botanical Vancouver attractions; find more here: Top 5 Vancouver Gardens.

Vancouver Museums & Galleries

Explore Canada and Vancouver's art, history, people and environment at the city's world-class museums and galleries, including the Vancouver Art Gallery and the amazing UBC Museum of Anthropology, two major Vancouver attractions.

Frequently Asked Questions